Москва
Сдам
м. Рязанский проспект
Днепропетровск
Сдам
м. Проспект Свободы
Офисы
до 3095 м2
Орел
Сдам
Саратов
Сдам
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

Х5 намерена вывести фабрику-кухню на полную мощность в 2021 году.

03.10.2020 Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group планирует в следующем году вывести на полную мощность свою фабрику-кухню, которая поставляет готовые блюда в магазины группы.

 

"Мы будем активно развивать производство готовой еды, у нас есть собственная фабрика-кухня, которую мы запустили в 2019 году. Сейчас она производит 40 тонн готовой еды в день — это около 100 тыс. штучной фасованной продукции. Она имеет достаточно большой запас: максимальная мощность кухни — до 120 тонн в день и соответственно 300 тыс. штучной фасованной продукции. Мы планируем, что в следующем году фабрика будет полностью заполнена, будет работать на полную мощность", — сообщил гендиректор Х5 Игорь Шехтерман на конференции для партнеров "Диалог Х5-2020".

 

На долю собственной продукции будет приходиться около 10-15% в структуре продаж готовой еды.

 

"Мы, безусловно, не планируем сами уходить в этот сегмент, мы построили фабрику-кухню, чтобы наработать экспертизу, чтобы иметь некий центр экспертизы. Мы планируем, что в общем объеме готовой еды, которая будет совокупно продаваться в наших торговых сетях, наше собственное производство будет занимать 10-15%, остальное — конечно, мы будем работать с партнерами", — отметил Шехтерман.

 

Х5 открыла фабрику-кухню (smart kitchen) в мае прошлого года. Предприятие, расположенное в Московской области, выпускает готовые блюда — холодные и горячие закуски, салаты, основные блюда, кондитерские изделия, выпечку, напитки, блюда корейской кухни, суши. Фабрика поставляет продукцию в магазины Х5 (в первую очередь, в супермаркеты "Перекресток").

 

Увеличение доли готовых блюд в ассортименте — часть обновленного CVP (customer value proposition — ценностного предложения для клиентов) и сети магазинов "у дома" "Пятерочка", и сети супермаркетов "Перекресток".

 

"Мы, безусловно, планируем развитие в этом направлении по нескольким причинам. Если вы посмотрите на то, что происходит в мире, — люди все меньше и меньше хотят готовить дома, и объем потребления еды вне дома растет огромными темпами", — отметил глава Х5.

 

Так, по его словам, в США доля потребления вне дома составляет 50% от населения, в Европе — 30%. В России сегодня этот показатель меньше 10%. "Но все прогнозы показывают, что в ближайшие годы потребление готовой еды будет все больше и больше <...> Мы понимаем, что потребность покупателей в готовой еде будет расти", — добавил Шехтерман.

 

/ Источник: Rentpost.ru /