Москва
Сдам
м. Белорусская
Офисы
до 24300 м2
Пермь
Сдам
Екатеринбург
Сдам
м. Площадь 1905 года
Минск
Сдам
м. Площадь Победы
Офисы
до 14000 м2
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

Москва будет строить по 100 км дорог в год.

20.03.2018 Несколько участков Северо-Восточной и Северо-Западной хорды откроются в этом году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

 

«Несколько лет назад мы вышли на темпы строительства свыше 100 км новых дорог и развязок в год. Сбавлять эти темпы пока не собираемся. Основные силы сегодня брошены на строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной хорды, Северо-Восточной хорды и Южной рокады, которые позволят автомобилистам передвигаться по городу, минуя центр и Третье транспортное кольцо. Проекты огромные и очень сложные. Приходится перекладывать тысячи километров водоводов, газопроводов, тепловых, электрических и прочих сетей», – рассказал С. Собянин в интервью газете «Вечерняя Москва».

 

По его словам, нужно строить временные пути объезда для транспорта, находить компромисс с жителями рядом стоящих домов. Фактически каждая дорожная стройка превращается в спецоперацию на грани возможного.

 

«На Северо-Восточной хорде запустят первый участок – от шоссе Энтузиастов до МКАД. 12 км дорог и 6 эстакад, благодаря которым въезд в город станет гораздо проще для десятков тысяч жителей Косино-Ухтомского, Некрасовки и Люберец. Двигаясь по Северо-Восточной хорде, можно будет свернуть на шоссе Энтузиастов, проспект Буденного и Щелковское шоссе», – отметил С. Собянин.

 

Кроме того, проведут реконструкцию пешеходных переходов у платформ Вешняки и Плющево, чтобы жителям районов Выхино-Жулебино и Рязанский было комфортно ходить в Успенский храм и на прогулки в парк «Кусково».

 

Второй участок – от улицы Фестивальной до Дмитровского шоссе. Противоположный конец будущей Северо-Восточной хорды. Почти 11 км дорог, 7 эстакад, путепровод через Октябрьскую железную дорогу и мост через реку Лихоборку.

 

Въезжая в город по платной трассе Москва – Санкт-Петербург, автолюбители смогут попасть на Дмитровское шоссе либо свернуть направо – на Северо-Западную хорду. У платформы НАТИ будет открыт подземный пешеходный переход.

 

Третий участок – реконструкция улиц Крылатской, Ярцевской, Боженко, Кубинки с выходом на Можайское шоссе. За исключением одного мостового перехода, будет завершено строительство Северо-Западной хорды.

 

«Еще один крупный дорожный объект будет сдан за МКАД. Первый участок трассы Солнцево – Бутово – Видное свяжет Киевское и Калужское шоссе. Проект уникален тем, что в створе магистральной автодороги впервые прокладывается наземная ветка метро от «Саларьево» до Коммунарки», – заключил глава города.

 

/ Источник: Rentpost.ru /