Владивосток
Сдам
Ижевск
Сдам
Москва
Сдам
м. Парк Победы
Киев
Сдам
м. Позняки
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

"Домашний интерьер" прекратил развивать магазины Kika, запустив бренд Hoff.

28 июля. Москва.

ООО "Домашний интерьер" выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под брендом Kika, а под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.

Новое название для магазинов Hoff расшифровывается как "home of furnishing", что дословно означает "дом для создания интерьера". Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry. Мероприятия по переименованию магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов, пройдут в течение августа 2011 года.

Сроки выхода "Домашнего интерьера" из франчайзингового соглашения привязаны к срокам ребрендинга магазинов, пояснил РИА Новости вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент.

"Мы считаем, что эффективнее самостоятельно развивать бизнес в России, так как здесь другие потребительские предпочтения, другие бизнес-процессы", - объяснил он причину выхода из франчайзингового партнерства с австрийской компанией.

В планах компании - открытие еще пяти гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, и увеличение торговых площадей до 100 тысяч квадратных метров с более 56 тысяч квадратных метров на сегодняшний день. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.

Компания "Домашний интерьер", основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов австрийской Kika Group в 2008 году и запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 миллиарда рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 миллиарда рублей.

 Rentpost по материалам РИА новости