Воронеж
Сдам
Московская область
Продам
Готовый бизнес
до 50 м2 / 30 000 000 руб.
Московская область
Сдам
Минск
Сдам
м. Восток
Офисы
до 12700 м2
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

"Эльдорадо" масштабно увеличит свою сеть.

27 февраля, 2012г.

 

      Ритейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" в течение месяца откроет 14 новых гипермаркетов по всей стране. В условиях современного рынка, на фоне роста интернет-торговли, увеличение количества точек продаж ничего не гарантирует, говорят эксперты.

Крупнейший игрок на отечественном рынке бытовой техники и электроники, сеть "Эльдорадо", с 23 февраля по 15 марта откроет 14 гипермаркетов по всей стране. Об этом говорится в сообщении компании. С учётом новых магазинов сеть вырастет до 354 точек, еще около 300 салонов работают в стране по франшизе. Общие инвестиции в расширение составили более 555 млн рублей.

"Это масштабное открытие является одним из ключевых элементов экспансии наряду с приобретением торговой сети "Берингов", – отметил руководитель по развитию сети магазинов "Эльдорадо" Павел Руссов. – "Всего в 2012 году мы намерены открыть не менее 40 гипермаркетов".

Это уже третье масштабное открытие магазинов "Эльдорадо" с 2011 года. В августе компания открыла 26 магазинов, в октябре и ноябре - ещё 10 гипермаркетов.

 

Ранее на этой неделе ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", российское подразделение немецкой Media-Saturn-Holding GmbH, заявило о намерениях открыть в 2012 году более 5-ти магазинов электроники.   В целом ритейлер планирует запуск от 70 до 100 новых проектов в ближайшие три-четыре года.

Особое внимание "Сатурн" решил уделить региональному развитию: уже подписаны договоры по открытию магазинов в Мытищах Московской области, Белгороде, Рязани, Ульяновске, Волгограде.

То же направление выбрал и "Эльдорадо" - новые магазины сети появятся в Рязани, Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Сочи, Омске, Иванове и т.д.

Решение о дальнейшем расширении сети "Эльдорадо" - одно из первых после смены руководства компании, комментирует аналитик ФК "Уралсиб" Тигран Оганесян. По его мнению, это связано с небольшим отставанием по выручке от основного конкурента - "М. Видео", которое предполагается устранить за счет увеличения своего представительства в физической рознице.

После того, как владельцем ритейлера стала чешская компания PPF Group, а директором остался Каха Кобахидзе, лидирующие показатели сети были утрачены - тогда новым руководителем стал Игор Долежел, работавший до этого вице-президентом "Эльдорадо".

"Новой команде только предстоит себя показать. Магазины открыть, конечно, можно, насколько они будут прибыльными - большой вопрос. В условиях современного рынка простое увеличение количества точек продаж ничего не гарантирует, иногда лучше срабатывает оптимизация процессов на уже существующих объектах сети", - говорит эксперт Firstnews. 

Согласно исследованию консалтинговой компании RRG, общий объем рынка этой категории товаров в денежном выражении оценивается в €12 (468 млрд рублей), 62% приходится на долю городов-миллионников.

Отметим, что конкурент "Эльдорадо" - "М.Видео" - заявил ранее о планах по  внедрению высоких технологий, оптимизирующих процесс продаж, что должно позволить увеличить показатели на 30% в течение трех лет.

"Оба пути развития имеют право на существование. Как увеличение количества точек, так и оптимизация уже действующей сети дают свои результаты. И расширять сеть, и оптимизировать издержки за счет внедрения новых технологий необходимо всем, дело лишь в акцентах", - считает аналитик УК "Атон" Иван Николаев.

Тем временем продажи товаров через Интернет в 2011 году показали значительный рост, составив в денежном выражении 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем годом ранее, подсчитали аналитики компании InSales.

Наибольший объем затрат пришелся как раз на покупки электроники и бытовой техники (без учета компьютеров) - 57,3 млрд рублей.

 

/firstnews/