Московская область
Продам
Готовый бизнес
до 77 м2 / 45 000 000 руб.
Уфа
Сдам
Москва
Сдам
м. Петровско-Разумовская
Москва
Сдам
м. Владыкино
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

X5 Retail Group запустил новую волну обновления супермаркетов "Перекресток".

20.02.2020 Новая концепция магазинов предусматривает обновленные логотип (в частности, над буквой "ё" появятся точки), дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов, говорится в сообщении компании. Новый концепт будет использован во всех новых и реконструируемых супермаркетах.

 

В 2020 году Х5 планирует открыть более 100 "Перекрестков" и обновить около 30.

 

Первая программа обновления супермаркетов была запущена в 2014 году. Затраты на нее составили 13 млрд рублей, было реконструировано около 90% магазинов, говорил в августе прошлого года гендиректор "Перекрестка" Владислав Курбатов. Но прежняя концепция уже успела устареть — цикл жизни супермаркета составляет пять-семь лет.

 

В июне "Перекресток" открыл в Москве супермаркет с элементами новой концепции. Затем было открыто еще несколько пилотных магазинов. Все магазины превосходят прогнозные показатели по продажам, а также получают положительные отклик от покупателей, демонстрируя достаточно высокий NPS, отметил ритейлер. По итогам тестирования Х5 приняла решение о тиражировании нового концепта.

 

Обновленные супермаркеты будут соответствовать текущим потребностям покупателей — например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). Около половину торгового зала будут занимать категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки "Зеленая линия".

 

Для удобства посетителей в новых и обновленных "Перекрестках" площадью более 800 кв.м будет два "покупательских пути": короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни — для быстрой покупки готовой еды или свежих продуктов. Длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами.

 

"Перекресток" много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать "эмоциональный" магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом", — отметил глава "Перекрестка" Курбатов (его слова процитированы в сообщении Х5).

 

/ Источник: Rentpost.ru /