20.02.2020 Новая концепция магазинов предусматривает обновленные логотип (в частности, над буквой "ё" появятся точки), дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов, говорится в сообщении компании. Новый концепт будет использован во всех новых и реконструируемых супермаркетах.
В 2020 году Х5 планирует открыть более 100 "Перекрестков" и обновить около 30.
Первая программа обновления супермаркетов была запущена в 2014 году. Затраты на нее составили 13 млрд рублей, было реконструировано около 90% магазинов, говорил в августе прошлого года гендиректор "Перекрестка" Владислав Курбатов. Но прежняя концепция уже успела устареть — цикл жизни супермаркета составляет пять-семь лет.
В июне "Перекресток" открыл в Москве супермаркет с элементами новой концепции. Затем было открыто еще несколько пилотных магазинов. Все магазины превосходят прогнозные показатели по продажам, а также получают положительные отклик от покупателей, демонстрируя достаточно высокий NPS, отметил ритейлер. По итогам тестирования Х5 приняла решение о тиражировании нового концепта.
Обновленные супермаркеты будут соответствовать текущим потребностям покупателей — например, в частой покупке свежих продуктов и готовой еды (ready to eat, ready to go). Около половину торгового зала будут занимать категории fresh, то есть фрукты, овощи, молочная продукция, сыры, мясная гастрономия, свежая рыба и мясо, а также салат-бар, пекарня и кафе. Кроме того, в новой концепции предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни, ЗОЖ-ассортимент был расширен в том числе за счет собственной торговой марки "Зеленая линия".
Для удобства посетителей в новых и обновленных "Перекрестках" площадью более 800 кв.м будет два "покупательских пути": короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни — для быстрой покупки готовой еды или свежих продуктов. Длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами.
"Перекресток" много лет сохраняет лидерство на российском рынке в сегменте супермаркетов. Это свидетельствует о востребованности нашей концепции у потребителей. Для удержания лидирующей позиции, сохранения интереса покупателей и для повышения качества предоставляемых услуг сеть рада меняться и развиваться. Мы постарались сделать "эмоциональный" магазин, в котором будет приятно совершать покупки, но сохранив преемственность в интерьере и дизайне с текущим брендом", — отметил глава "Перекрестка" Курбатов (его слова процитированы в сообщении Х5).
/ Источник: Rentpost.ru /