Московская область
Сдам
Астана
Сдам
Офисы
до 27000 м2
Московская область
Продам
Готовый бизнес
до 50 м2 / 30 000 000 руб.
Хабаровск
Сдам
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

50 магазинов планирует открыть Л'Этуаль в 2020 году.

15.02.2020  Ритейлер "Л'Этуаль", развивающий сеть магазинов косметики и парфюмерии, планирует открыть в России около 50 новых торговых точек в 2020 году, сосредоточившись на развитии флагманов.

 

"В 2020 году мы планируем открытие 50 магазинов. Мы делаем сейчас фокус на флагманские магазины, это основной акцент сети. Думаю, что из этих 50 будет около 40 флагманских магазинов", — сказала гендиректор компании Татьяна Володина на пресс-конференции в пятницу в Москве.

 

Площадь магазинов "Л'Этуаль" флагманского формата — около 1 тыс. кв. м. Формат также предполагает большой ассортимент и расположение в местах с высоким трафиком.

 

По словам Володиной, вторая часть стратегии "Л'Этуаль" — развитие ассортимента — его обновление, ввод новых позиций. Компания работает во всех ценовых сегментах, в её магазинах представлены товары от 49 рублей до 50 тыс. рублей, но около 80% оборота обеспечивает категория люксовых продуктов.

 

"Мы будем оставаться в этой парадигме", — отметила Володина.

 

В 2019 году в "Л'Этуаль" появилось более 18 новых эксклюзивных брендов — Penhaligon's, Gucci Make Up, Gucci The Alchemist's Garden, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.

 

"Л'Этуаль" объединяет 1 тыс. магазинов, в том числе 61 флагманский. В сети представлено более 500 брендов, включая более 130 на эксклюзивной основе. Площадь магазинов ритейлера составляет 350 тыс. кв.м.

 

Выручка компании в 2019 году составила 1,5 млрд евро. Покупательский трафик в магазинах сети вырос на 10%. Другие финансовые и операционные показатели "Л`Этуаль" пока не раскрывает.

 

В 2020 году ритейлер рассчитывает на рост выручки примерно на 7% (в рублях).

"На 2020 год мы планируем около 7% роста и опережающий рост, конечно, e-commerce", — сказала гендиректор компании.

 

На долю онлайн-продаж в 2019 году пришлось 10% от общего оборота ритейлера.

 

"Я думаю, что в 2020 году мы идем к цифре в 15%", — сказала Володина.

 

Через два года этот показатель может вырасти до 25%, прогнозирует директор по электронной коммерции "Л`Этуаль" Мирослав Зубачевский.

 

В 2019 году онлайн-продажи сети выросли вдвое.

 

"В этом году планируем вырасти более чем в два раза", — сказал он.

 

Размер инвестиций на 2020 год будет утвержден в конце марта. По словам гендиректора компании, этот показатель на 15-20% превысит уровень прошлого года.

 

"Я не буду называть конкретные цифры, я вам скажу только, что бюджет инвестиций на 2020 год будет где-то на 15-20% выше 2019 года, мы будем инвестировать еще больше в магазины, потому что качество магазинов будет еще лучше, у нас продолжает развиваться новый концепт, а это требует дополнительных инвестиций", — отметила Володина.

 

Ритейлер также инвестирует в новые технологии, чтобы предоставлять персонифицированные предложения, учитывая пол, возраст клиентов, предпочтительные способы доставки и географию.

 

/ Источник: Rentpost.ru /