Минск
Сдам
м. Площадь Якуба Коласа
Москва
Сдам
м. Бауманская
Офисы
до 800 м2 / 18 000 руб.
Москва
Сдам
м. Юго-Западная
Офисы
до 42000 м2
Москва
Сдам
м. Площадь Ильича
Площадь, м2 от
до
Стоимость, руб. от
до

Ашан полностью обновит свои гипермаркеты до конца 2023 года.

13.12.2019 Ашан, столкнувшийся с падением выручки на российском рынке, планирует до конца 2023 года обновить свои гипермаркеты, а также намерен усовершенствовать систему логистики, развивать новые сервисы и онлайн-продажи.

 

"До конца 2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту", — сообщил журналистам гендиректор "Ашан Ритейл Россия" Йоханнес Толай.

 

Кроме того, к осени 2020 года ритейлер планирует разработать новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее.

 

"Я реалистично считаю, до осени следующего года мы выработаем современную концепцию, тоже включающую fresh и новые процессы внутри магазина, новые сервисы", — сказал гендиректор ритейлера.

 

Он напомнил, что тестирование новых концептов магазинов в России началось полтора года назад.

 

"Вызов "Ашана", имея почти 300 магазинов — масштабирование того, что мы сегодня понимаем как правильное решение для актуальной экономической ситуации и ожиданий (потребителей). 2020 год будет годом адаптации, изменения "Ашана". Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции", — заявил гендиректор.

 

"В целом сотни миллионов евро предусмотрено в следующем году получить из Франции. То, что мы еще не доделали — это четкий план, куда мы инвестируем. У нас очень хорошие проекты и в Москве, и в Подмосковье, и надо сейчас умно инвестировать", — подчеркнул Толай.

 

По его словам, в следующие месяцы ритейлер примет решение, с каких гипермаркетов он начнет обновление сети.

 

"Через два-три года будет полностью другая компания. Задача команды вместе со мной — масштабировать и реализовать новый формат", — отметил он.

 

В планы компании также входит изменение логистической структуры, расширение числа сервисов для покупателей (таких, как, например, доставка в постаматы, которые установлены в магазинах). Кроме того, "Ашан" планирует развивать онлайн-продажи, доля которых в выручке пока невелика. Для этого компания может использовать формат dark store (специальный склад для обслуживания онлайн-заказов).

 

"Для нас менять профиль в целом будет главная задача следующие два-три года. Нам нужны другие складские структуры, чтобы наладить современную логистику, dark shop будем интегрировать (в магазины), ресторан, (развивать категорию) fresh", — перечислил Толай.

 

/ Источник: Rentpost.ru /